78.
Разработка логотипа или товарного знака
от 3000,00

Логотип - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании и выделить компанию на рынке. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.
   Сегодня фирменный логотип - это лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.
   Как создать логотип?
- логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии;
- должен нравиться;
- все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелке,  должен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время ее существования.
   Удачные логотипы предприятий способны значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипов Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете,  выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции.
   Надо признаться, что изготовление логотипов - это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты логотипов - от стандартных до безумных.  Стоимость разработки логотипа колеблется от $140  до $1000. Стоимость пакета, состоящего из визитки, бланка и конверта - от $200 до $3000.

Товарный знак (торговая марка) - это обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.
   Сегодня товарный знак и его сущность заключены в возможности покупателем отличить товары или услуги одного лица от аналогичных товаров или услуг другого лица.
   Товарным знаком (торговой маркой) может быть любой символ, число, изображение или конструкция, используемые для идентификации. Товарный знак (торговая марка) может состоять из одного или нескольких характерных слов, букв, цифр, рисунков или изображений, эмблем, монограмм или подписей, цветов или комбинаций цветов, может быть трехмерным. Также может состоять из комбинации вышеописанных элементов.
   На данный момент создание торговой марки - сугубо индивидуальное средство позиционирования, которое фактически станет лицом компании (продукта, услуги и т.д.).
 Поэтому разработка товарного знака должна быть построена таким образом, чтобы:
 - превалировала легкоузнаваемость знака;
 - визуально восприятие знака должно требовать минимума усилий, т.е. знак должен легко прочитываться  и одновременно обладать глубиной содержания;
 - в товарном знаке (логотип торговой марки) была бы отражена специализация компании, характер услуги  и т.д.
 - исключить возможность смешивания с другими товарными знаками (этот пункт наиболее важен для   продвижения торговых марок);
 - предусмотреть пригодность к официальной регистрации в патентных ведомствах тех стран, на рынке   которых оперирует владелец знака.
 Сегодня использование товарного знака весьма велико и этот элемент фирменного стиля компании будет миллионы и миллиарды раз растиражирован за время своего существования на различных носителях: от ручек и блокнотов, до бортов самолетов и трейлеров, не говоря уже о медийных рекламных носителях.

Логотип
Логотип

Портфолио работ подробнее

Вернуться в «БИЗНЕС УСЛУГИ»