79.
Разработка этикеток
от 500,00

Этикетка - это сплав расчета и стиля, маркетинга и творчества. Именно поэтому дизайн этикетки - это особый процесс. В природе не существуют шаблоны этикеток. Вид этикеток должен соответствовать фирменному стилю продукта или компании и эффективно выполнять свою функциональную задачу. Когда происходит создание этикеток, дизайнер этикеток постоянно помнит о том, что в этикетке все должно привлекать внимание и рассказывать о товаре.
   Мода и особенности продукта, тип упаковки и технологические требования, портрет потребителя и интенсивность конкуренции играют роль при разработке дизайна этикетки.
   В настоящее время разработка дизайна этикетки - это ювелирное искусство: разместить всю информацию на ограниченной площади (например, небольшая этикетка на бутылку), правильно ее подать и украсить в соответствии с фирменным стилем и требованиями законодательства, чтобы товар грациозно засиял. Такая работа требует от дизайнера опыта, знаний и понимания, что дизайн этикетки - сначала расчет и логика, а затем полет фантазии. Кстати, наиболее распространенный тип этикетки - самоклеящаяся этикетка, а наиболее распространенный вид этикетки - подарочные этикетки.
   Разработка дизайна этикетки выделяется в отдельную область полиграфии прежде всего из-за особенностей применяемых красок. Так практически отсутствует традиционная четырехкрасочная печать CMYK и используются разнообразные \"простые\" краски - золотые(этикетка шампанского), серебряные (для мороженного), краски pantone. Нередко полно цветное изображение синтезируется из не-триадных цветов. Для учета всех этих особенностей требуется специальное программное обеспечение.

этикетка

Портфолио работ подробнее

Вернуться в «БИЗНЕС УСЛУГИ»